Обвалившаяся штукатурка обнажает разрушившуюся кирпичную кладку. Кое-где остатки лепнины свидетельствуют о былом великолепии старинного особняка. Лишь в некоторых окнах чудом сохранились остатки окон: в полукруге вписан так называемый «ласточкин хвост» — дорогое, трудоёмкое в изготовлении переплетение, некогда используемое в оформлении окон. От изящного балкона на фасаде остались лишь ржавые кривые балки, выступающие из стены. Вряд ли заезжий турист, из любопытства свернувший с парадной Крестовой, узнает в этих развалинах особняк, который называют домом мадам Грицацуевой. Короткая прогулка длиной в один квартал — от Крестовой по Стоялой в противоположную от Волги сторону — открывает иной вид на рыбинские особняки.
Известность дому на Стоялой, 22 принёс фильм Леонида Гайдая «Двенадцать стульев». Именно здесь режиссёр «поселил» ту самую «знойную женщину, мечту поэта», обладательницу одного из стульев, на которой женился Остап Бендер. Съёмка в Рыбинске проходила в 1970-м году. На экране особняк выглядит вполне презентабельно: полукруглые окна второго этажа украшает богатая лепнина, над ними — ажурный резной пояс, опоясывающий фасад по периметру. Второй этаж украшен широким балконом с навесной крышей.
Сейчас состояние особняка оставляет желать лучшего. Стены разрывают глубокие сквозные трещины. Подпорки из брёвен едва удерживают выпирающие кирпичи от обрушения. Первый этаж завален мусором — в основном это обломки обвалившегося второго этажа. Крыши уже нет. Куски ржавого железа кое-где свисают со стен.
Особняк окружает красно-белая сигнальная лента, но попасть внутрь не составляет труда. Объявленные в сентябре работы по укреплению фасада и консервации здания, кажется, остановлены: никаких следов пребывания на этом объекте строителей нет. Между тем, изрядно покосившиеся стены могут обвалиться в любой момент, повредив припаркованные рядом автомобили, задев случайных прохожих.
Особняк на пересечении Чкалова и Стоялой в реестрах значится как дом купца Журавлёва. Построенный в XIX веке, сегодня он относится к памятникам архитектуры, на которые наложены охранные обязательства. Здание не раз меняло владельцев, но восстановительные работы не проводились.