Рыбинский городской суд вынес приговор в отношении мужчины, обвиняемого в мошенничестве, совершённом в крупном размере. Особенность этого дела в том, что преступление произошло в колонии, а оба его участника — заключённые.
История эта началась в 2017-м году. К тому моменту обвиняемый находился в исправительном учреждении около семи лет. Мужчина узнал, что у одного из его соседей по колонии есть деньги, и решил их «похитить путём обмана».
Он рассказал пострадавшему, что может помочь ему с условно-досрочным освобождением. Но для этого нужно нанять адвоката. Услуги защитника оценивались в 300 тысяч рублей.
Пострадавший согласился, позвонил знакомой и распорядился внести деньги на указанную банковскую карту. Что женщина и сделала. Затем обвиняемый позвонил той самой знакомой, представился адвокатом, и рассказал как планирует добиваться условно-досрочного освобождения для своего клиента.
Спустя неделю он рассказал пострадавшему, что из-за имеющегося у того дисциплинарного взыскания, добиться условно-досрочного освобождения не получится. Но адвокат готов решить вопрос, если ему заплатить ещё 60 тысяч. Пострадавший опять согласился.
В качестве курьера вновь использовали его знакомую. Только на этот раз деньги следовало положить в конверт и опустить в почтовый ящик по указанному адресу. Далее женщине вновь позвонил «адвокат» и подтвердил получение оплаты.
А дальше было освобождение из мест лишения свободы, только не пострадавшего, а обвиняемого, который покинул ИК-2, отбыв положенное наказание. «Заработанными» деньгами он распорядился по своему усмотрению.
Как следует из приговора, уголовное дело расследовали в особом порядке. Отягчающим обстоятельством стал рецидив преступления, смягчающими — наличие у обвиняемого ребёнка, явка с повинной, признание вины, а также помощь, оказанная полиции в раскрытии преступлений, связанных с незаконным оборотом психоактивных веществ. Суд приговорил мужчину к одному году и девяти месяцам лишения свободы. Отбывать срок он будет в колонии строгого режима.
-
там и встретятся
-
Такие долго не живут.