Юная Ольга Тамбовцева вместе с папой Святославом дошагала от Рыбинска до Мышкина, одолев около 50-ти километров. Подробности долгой прогулки и о причинах, побудивших отправиться в путешествие, рассказал папа девочки — Святослав Тамбовцев.

— Тяга к приключениям у меня с детства. Думаю, что её заложила мама, когда читала мне перед сном «Хоббита» и «Властелина колец». Я всегда представлял себя на месте главных героев. Потом увлекся мультсериалом «Покемон», где главный герой ходил из города в город, через горы, поля и леса, чтобы участвовать в соревнованиях и получать значки. Мне постоянно хотелось исследовать какие-то новые для себя территории, знакомиться с разными людьми, узнавать, как они живут и чем отличаются от меня и людей из моих мест. А ещё хотелось какого-то захватывающего приключения и нестандартной запоминающейся жизни, о которой можно было бы рассказывать другим. Если мне предлагали куда-то поехать, то я не упускал возможность и соглашался, — рассказывает Святослав.

К пешим прогулкам мужчина пришёл, уже будучи взрослым. Сменить спокойный ритм жизни на активный заставил собственный внешний вид — Святослав признаётся, что в какой-то момент набрал лишний вес и решил похудеть. Начал с велосипеда, а затем добавились пешие прогулки.

— Старшая дочь Оля, которой сейчас семь лет, видела мои увлечения. Видимо, любовь к приключениям передалась и ей. А ещё ей нравятся мои рассказы о поездках в другие города, и она просит, чтобы я рассказывал ей о них перед сном, — говорит Святослав. — В какой-то момент Оля стала проситься со мной на прогулки. Мы выбирали разные маршруты, и во время таких пеших походов по городу я рассказывал ей про местные достопримечательности. Длительные прогулки мы стали устраивать чуть больше года назад. Протяжённость каждой из них была от 15-ти до 20-ти километров. Так как Оля спокойно переносит большие дистанции и любит поездки в другие города, то у меня возникла идея это совместить. Поскольку ездить на велосипеде по трассе ей ещё рано, то мы решили устроить пешее путешествие и стали к нему готовиться, выбрав своей целью Мышкин.

Поход занял два дня. С собой взяли небольшой запас еды, телефоны, деньги, документы несколько пар носков и перцовый баллончик — средство защиты от агрессивных людей и собак.

Оля и Святослав вышли из дома около шести утра, чтобы успеть преодолеть часть пути до жары. Запланировали, что идти будут по 50 минут, прерываясь на десятиминутный отдых.

— Мы шли от деревни к деревне, запоминали их названия и фотографировались рядом с каждой табличкой. Приближение к каждой деревне свидетельствовало о том, что с каждым разом мы приближаемся к главной цели — Мышкину, — рассказывает Святослав. — Во время похода мы много беседовали и вспоминали разные приключения, о которых читали перед сном, и пытались представить, как себя чувствовали герои книг, когда отправлялись в путешествие. Во время отдыха играли в слова на смартфоне, что помогало отвлечься от усталости

Пройдя около 30-ти километров, папа с дочкой остановились на ночлег у родных на Чёрной речке. Мужчина рассказывает, что в какой-то момент у девочки были мысли вернуться домой, но бόльшая часть пути уже была позади, и путешественники решили не отступать с намеченного маршрута — помогли папины слова, и мороженое, купленное в магазине села Никольское.

— Я думал, что когда мы доберёмся до Чёрной речки, дочка сразу ляжет спать, но она пошла купаться, потом сходила в баню, поела и отправилась играть с теннис. А потом и вовсе сказала, что готова продолжать путешествие прямо сейчас. Тогда я понял, что пора укладывать её спать, — рассказывает Святослав.

На следующий день в семь утра папа и дочка продолжили путешествие в Мышкин.

— Во второй день поход шёл быстрее. Проходя мимо «Мышкиного подворья», мимо лагеря имени Титова, я рассказывал Оле, как отдыхал там в детстве. Под такие разговоры мы дошли до Мышкина, иногда для разнообразия сворачивая с трассы на лесную тропу. Следующим пунктом стал паром. Переправившись на другой берег, мы поставили точку в нашем походе и, переключившись в режим обычного туризма, отправились осматривать достопримечательности, — рассказывает мужчина. — Во время прогулки по набережной одна из продавщиц заинтересовалась, откуда мы приехали, но Оля её поправила: «Не приехали, а пришли». Женщина улыбнулась и переспросила: «Откуда же вы пришли?», на что Оля ответила: «Мы пришли из Рыбинска». Услышав это, женщина ахнула и стала задавать разные вопросы. Оля объясняла всем про наши тренировки и поход. После небольшой беседы мы купили несколько сувениров с изображением мыши и пошли отдыхать на берег реки.

Обратно путешественники возвращались на автобусе. В планах у семьи Тамбовцевых новые маршруты. Из ближайших — левый берег Волги, окрестности Тутаева и Ярославля.

Фото предоставлены Святославом Тамбовцевым

1. Молодцы, конечно. Но всегда переживаю ,едучи по трассе, за пешеходов.
  2. Эта трасса не для пеших прогулок, узкая и извилистая. нельзя подвергать ребенка такой опасности.
  3. для пеших прогулок, вообще, ничего и нигде не предусмотрено.
  4. Вообще то неплохо бы разработать маршрут для путешествия всей семьёй .

Поделиться мнением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: