В Рыбинске выросла плата за ремонт и содержание жилья

18:03 | 10 января 2017

Тарифы увеличили с первого января. Их утвердили постановлением городской администрации.

Теперь владельцам и нанимателям жилья в благоустроенных домах — в том числе с лифтами и мусоропроводами — придётся платить 26 рублей и 53 копейки с квадратного метра. Для строений, оборудованных системами противопожарной защиты или дымоудаления, тариф составит 41 рубль.

Обратите внимание: увеличение коснётся нанимателей и тех собственников жилья, которые не выбрали способ управления домом или на общем собрании не приняли решение об установлении размера взносов. Дороже всего — в 41 рубль — обойдутся услуги для благоустроенных общежитий и строений, которые ранее имели статус общежития, с системами противопожарной защиты или дымоудаления. (Дополнения от 11.01.2017)

Чиновники называют три причины повышения платы. Во-первых, инфляция. А тариф не пересматривали уже три года — с января 2014-го. Во-вторых, в статью по ремонту и содержанию жилья включили ОДН по электричеству. Ранее его выделяли в квитанциях «ТНС энерго Ярославль». И, в-третьих, в новый тариф заложили по 40 копеек с квадратного метра жилплощади на восстановление асфальта во дворах.

Счета с обновлёнными цифрами рыбинцы получат в начале февраля.

Автор: ИА «Черёмуха»
+8

Комментарии  

0 #42 RAF 14.01.2017 15:35
Постановление администрации городского округа город Рыбинск от 28.12.2016 № 3557 прокуратурой на соответствие законодательству проверено? Опубликуйте отчёт о проверке.
0 #41 В.А. 14.01.2017 12:49
Черемуха, вы продолжаете считать главными новостями города статью о продаже ГЭС с 1700 просмотрами и несколькими комментариями и пресс-конференцию мэра почти двухмесячной давности? Почему не помещаете на главную страницу сайта эту статью, у которой за 3 дня 3500 просмотров, куча комментариев, и которая интересна всем буквально жителям?
0 #40 Сергей76 13.01.2017 15:45
плата за "воздух " или абы за что вполне объяснима и понятна , те кто кричал , что город при Ласточкине расцветал , заткнитесь - наступило время вскладчину от его деятельности расчитываться всем его жителям и за асфальт и за газоны , и за фонтаны и т д - один сидит - все остальные отдают кредиты - всё это было давно ожидаемо ....другое дело , что отдавать совсем не хочется ни кому , а крайний Добряков , которому это расхлебывать приходится ...хотите - не хотите - это необходимость и по другому вряд ли что получится
0 #39 Лена 13.01.2017 08:52
Ещё один умник. Администрация к этим деньгам даже прикоснуться не может, это средства собственников и распоряжаются ими только они. Они же могут изменить и установить свой размер и состав СРЖ. Надо только ж...пу от компа оторвать и придти на собрание жильцов.
0 #38 RAF 12.01.2017 16:27
REK, так 40 коп. с квадратного метра квартиры. За год по городу столько денег наберётся, что УК и администрация не смогут их освоить. Придётся по собственным карманам распихивать. Это у них хорошо получается. Средняя площадь квартир в пятиэтажках 3500 кв. метров. В год получается 16800 руб. с одного дома и это ещё нужно умножить на количество пятиэтажек в городе. Да прибавить многоэтажки. Внушительная сумма получится.
0 #37 Сергей76 12.01.2017 02:29
Овцы никогда не объединяются против хищника , они просто радуются , что напали не на них
0 #36 человек 11.01.2017 20:24
Депреватизируйтесь, пока не поздно земляки у которых есть дети, внуки и родители зарегеные в ваших клетках- "квартирах" многоэтажек поскорей - осталось мало времени. Приватизация жилья придумана для тех кто хочет продавать своё лишнее жильё за деньги чтоб купить или сдавать в найм и наживаться, высавлять его в залог банку на покупку металлома (автомобиля и др.) а тем кто хочет жить в своей квартире она она и нафиг не нужна.
0 #35 REK 11.01.2017 19:47
Валя! А я никем и не хочу казаться!А если такая умная подскажи ка;а раньше, что? эта статья и её оплата, не включала содержание придомовой территории в надлежащем порядке ??? И наивно полагать,собственница, что за 40 коп. кто то что то там будет содержать !!!
0 #34 В.А. 11.01.2017 17:36
RAF, я это и имел ввиду. Видимо иронию изобразить не получилась, хотя с пытался поставить смайлик (та кракозябра посте СПб).
0 #33 RAF 11.01.2017 17:25
В.А. поссылке. Там хоть понятно, что они за эти деньги делать будут, а в постановлении главы Рыбинска отсебятина какая-то, ни чем не обоснованная.
0 #32 RAF 11.01.2017 16:55
Сейчас в графе СРЖ стоит 419,48 р., в январе будет 603,372 р. Повышение на 30%, а инфляцию нам объявляют 5%.
В ранее выделенном ОДН в квитанции «ТНС энерго Ярославль» ОДН оплата у меня была 10-12 руб., в новом тарифе будет 41,272 р. (площадь квартиры 30,8 квадратных метра)
Администрация, объясните законодательно, с какой стати, такое повышен6ие. Как УК начнёт обслуживать за эти деньги. Сейчас УК ничего не делает в этом направлении. На какие общедомовые нужды идёт горячая и холодная вода, если жители дома сами убирают лестницы и площадки и берут воду в своей квартире по счётчику. Ну, а на восстановление асфальта возле дома, это, вообще, из области больной фантазии. Мы ЖСК налог на землю платим. Куда этот налог идёт? На содержание администрации.
Выложите методику расчёта этих ваших фантазий. Такого обоснования, как инфляция и давно не повышали нет и не может быть.
0 #31 В.А. 11.01.2017 16:07
Немного почитал документы… Как вы думаете, почему этот тариф укрупнен, без разбивки на составляющие? Наверное наши спецы не хотят забивать головы населению всякой ерундой. А вот примерно так должен выглядеть документ по тарифам, составленный специалистами: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/energ_kom/documents/npa/6616/. Это Санкт-Петербург, на 2017г. Я суммировал все графы на содержание и ремонт, у меня получилась сумма 24,2 руб за м.кв., правда без платы за ОДН, видимо они еще не откорректировали. Если к этой сумме добавить нашу плату за ОДН, получится 27,11 руб/м.кв., у нас, напомню, 26,53. У нас меньше(!!!), ну так и доходы в Рыбинске несколько меньше, чем в СПб .
И по поводу взноса на восстановления асфальта во дворах: в нормативных документах ЯО нет понятия «двор»; не зафиксированы документально границы придомовой территории. Значит все эти деньги будут собраны непонятно на что, и непонятно на что потрачены.
0 #30 Ирина 11.01.2017 15:17
Во всех договорах управления МКД в Рыбинске есть такая фраза:"В случае изменения в установленном порядке тарифов на коммунальные услуги и (или) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда г. Рыбинска, Управляющая организация применяет новые тарифы и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта.".
Из нее следует, что повышение платы за содержание и ремонт жилого помещения распространяется на всех жильцов МКД, согласно договора управления, который является специальной нормой взаимоотношений между собственниками и УК.
А постановление содержит лишь формальные признаки закона, который разрешает органу местного самоуправления принимать такую плату только для нанимателей.
И такое постановление является основанием для увеличения платы по договору для всех..., кто не добьется пересмотра условий договора управления с УК с исключением разрешающего для повышения пункта из договора.
0 #29 Валя 11.01.2017 14:06
Rek так вы оказывается не такой умный, как хотите казаться. Не будут каждый год восстанавливать, а вы как собственник будете содержать своё имущество ( территорию также) в надлежащем состоянии. Вы- СОБСТВЕННИК!!!
0 #28 SET 11.01.2017 13:55
REK
окриветь тогда уж не администрации, а директорам управляющих компаний
0 #27 REK 11.01.2017 13:52
СВОЛОЧИ ! И так статья-кормушка, так у них наглости хватает ещё тарифы поднимать ! Ну а про поборы на ремонт асфальта это вообще ПЕСНЯ ! Что, его будут каждый год восстанавливать ? А вот деньги взять не забудут ! Желаю в Новом году всей администрации, как минимум, окриветь !!!
0 #26 россиянин 11.01.2017 13:42
Господа и товарищи! Вам оставили шанс деприватизировать жильё и воспользуйтесь им немедленно. Ведь в стране около 20% от простолюдинов до чиновников не приватизировали свои кельи в МКД. И не гоните пургу, а раз решили продавать своё жильё то раскошеливайтесь и не нойте!
0 #25 Потребитель 11.01.2017 13:40
Принятый городской властью тариф - не незыблемая скала. Собственники, кто не согласен с ним,берите ситуацию в свои руки. Просчитайте ваши реальные потребности в работах-услугах. Не нужна уборщица, готовы сами мыть подъезд, пожалуйста, исключайте из перечня работ, и так далее. Собирайте общее собрание, голосуйте, принимайте свой тариф.Вам решать, как жить, экономить или наоборот, шиковать.
0 #24 Селена 11.01.2017 13:35
имея частный дом что же вы не бежите к государству по его ремонту? пора понять, что многоквартирный дом тоже надо ремонтировать, и не только собственную квартиру, но и общедомовое имущество. тариф не поднимали давно, цены растут на все как на дрожжах. если в доме не выполняются работы по содержанию, так надо спрашивать с того, кому вы деньги платите. а у нас кругом Добряков виноват
0 #23 кто то 11.01.2017 13:29
где пройти курсы по созданию ТСЖ
0 #22 юстас 11.01.2017 12:09
Бэллы,Лены и Наташи! ни каких прав у вас нет.собирайтесь,митингуйте,но-как волка ни корми,а у медведя хрен толще
0 #21 В.А. 11.01.2017 11:53
Первые впечатления (нужно долго разбираться): откуда взялся такой тариф на ОДН? В соответствии со ст.156 ЖК РФ его устанавливает субъект Федерации (ЯО в данном случае), а не муниципалитет. Что за норматив (единица) потребления воды, э. энергии - рубли?
0 #20 Горожанка 11.01.2017 11:53
Черемуха, скажите пожалуйста, откуда взята информация про тариф на восстановление асфальта на придомовой территории. В постановлении 3557 от 28.12.16г. этого вроде нет.
0 #19 Cанька 11.01.2017 11:53
Большинство из нас - собственники жилья, поэтому должны не только контролировать, как и на что тратятся собранные средства, но и, никуда не денешься, финансировать различные ремонтные работы в доме. Все кругом дорожает и нам тоже придется больше раскошеливаться.
0 #18 Елена 11.01.2017 11:51
Берте! И слово написано правильно, потому что в обозначении буквы "е" -это умственно отсталый человек, которым он отнюдь не является, а в обозначении буквы "и" все поняли его употреблении.
0 #17 Наташа 11.01.2017 11:47
Когда люди почувствуют себя собственников за пределами своих железных дверей.... Все, что в подъезде - все принадлежит нам, нужно беречь, поддерживать и улучшать, как в своей квартире. Согласна, деньги немалые, но нужно спрашивать отчет со своей УК, выбрать хорошую старшую по дому, может быть и ей за хлопоты стоит доплатить. Глядишь, можно и подъезд вазонами украсить и ковровых покрытый расстелить. У нас в подъезде, по крайней мере так. Не розарий, конечно, но цветы растут, и подъезд мы украсили к новогодним праздникам.
0 #16 Елена 11.01.2017 11:44
Народ, ну не наглейте! Последнее повышение было несколько лет назад. С тех пор вообще многое изменилось, вы не заметили? Ну, и еще один повод воспринимать эту новость спокойно: вы - собственники. Если кто помнит. Сколько денег на СРЖ дадите, столько и будет сделано.
0 #15 Елена 11.01.2017 11:41
Берте! Зато у вас все грамотно написано. А про него ничего другого и не скажешь. Проголосовали за него, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. Скоро у нас как на УКРАИНЕ будет. Отдавать больше, чем зарабатываем. Ну а Вы его прихвостень похоже.
0 #14 Берта 11.01.2017 10:55
Ленок, как некрасиво, да еще и с ошибками. Скорее всего умственная отсталость в форме дЕбилизма у Вас.
0 #13 Елена 11.01.2017 10:33
Добряков дибил.
0 #12 Бэлла 11.01.2017 09:37
нужно создавать ТСЖ. и платить сколько сами решите
0 #11 простой житель 11.01.2017 08:31
а прокуратура как к этому относится? А если двор уже отремонтирован на областные деньги??? Не зря директора управляющих компаний у нас в депутатах сидят. Законы для себя принимают.
0 #10 юстас 10.01.2017 23:09
ВНУТРЕННИЙ ВРАГ ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ ВНЕШНЕГО.ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЭТО ЧИНОВНИК.СКОЛЬКО ЕГО НИ КОРМИ ОН СЫТ НЕ БУДЕТ.ГЛАВНОЕ БЮДЖЕТ "СОЦИАЛЬНО" ОРИЕНТИРОВАННЫЙ И РЕЙТИНГ 86%
0 #9 Виталий 10.01.2017 22:41
А чего завыли. Администрация принимает решение только за нанимателей, то есть тех , кто не является собственником. Вы вправе собрать собрание дома и принять свои собственные расходы по СРЖ. А вот на тех, кто это решение не примет распространится такая же плата как для нанимателей. Так что УПРАВЛЯЙТЕ своим домом сами, и будет счастье. И ещё- читайте жилищный кодекс.
0 #8 Влавасми 10.01.2017 22:30
В приложении к постановлению всё же стоит 31-02 с противопож и дымоудалением.
По домам п.1 рост с 16-66 до 26-53, т.е. почти на 10 рэ. Из них 2-50 перетекли из счёта за электричество, 0-08 холодная и 0-33 горячая вода (из квартплаты) - всего 2-91. Добавили 0-40 на асфальт. Стало быть, если правильно понял, чистое повышение 6-56 на кв. м (почти 40 %). Хм-хм...
0 #7 Реалист 10.01.2017 20:25
Алла,
после повторного избрания в сентябре 18 года нынешнего вождя всё возможно. А самое главное-повышение пенсионного возраста тем, кто в 2019 засобирался на пенсию а кто моложе будет работать до смерти (если будут востребованы в этом возрасте).
0 #6 Алла 10.01.2017 20:16
А почему бы еще не ввести тариф за вдыхаемый и выдыхаемый воздух? А еще за солнечный и лунный свет? Или это в будущем?
0 #5 старый 10.01.2017 20:10
Ну уж теперь с крышами на Димитрова и прочих бедах станет как в песне Сердючки: "Хорошо, всё будет хорошо...я это знаю."? Моя нянька часто вспоминала старорусскую пословицу:" На эту яму не напасёшь хламу" и сейчас она к этой теме.
0 #4 volgolag 10.01.2017 19:56
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос.
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".
Без государства,конечно же,легче не будет.Но посредников(в виде чиновников)между народом и властью кормить уже просто достало.И ни с кого не спросишь,все неподотчетны перед народом,который их содержит. Инфляция,кризис,санкции и т.д. пустой треп.Ну и про асфальт во дворах просто эпично.
0 #3 Черёмуха 10.01.2017 19:39
Редактор, наши данные из постановления администрации.
0 #2 С новой платежкой! 10.01.2017 19:31
40 коп. на асфальт. А разве не собрание жильцов должно решать вопросы о выделении средств нао восстановление асфальта, если есть такая необходимость? Или это результат провала администрацией программы по ремонту дворовой территории на федеральные деньги? Завтра, если дело так и дальше пойдет, те же , а может и больше копеек появятся вдруг на озеленение, покраску заборов, восстановление детского городка и т.д., и т.п. Очень креативно, однако...
0 #1 Редактор 10.01.2017 18:40
Не пугайте людей, с противопожаркой и дымоудалением 31 рубль, а не 41

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить